1-2 дня | 2175 |
3-7 дней | 1975 |
8-14 дней | 1730 |
15-21 дней | 1620 |
22+ дней | 1550 |
Залог | 3000 |
Перепробег руб/км | 3 |
1-2 дня | 3-7 дней | 8-14 дней | 15-21 дней | 22+ дней | Залог | Перепробег руб/км |
---|---|---|---|---|---|---|
2175 | 1975 | 1730 | 1620 | 1550 | 3000? | 3 |
Год выпуска | 2015 | |
Коробка передач: | Автоматическая | |
V двигателя: | 1.4 л. | |
Мощность двигателя: | 107 л.с. | |
Расход топлива: | 7 л/100 км | |
Количество пассажиров: | 5 | |
Тип привода: | Передний | |
Автозапуск авто: | Ecть |
В тариф включен пробег 200 км/сут
Первое, что бросается в глаза, конечно же, измененная внешность. Если раньше машина имела нарочито азиатский стиль, а дизайн во многом перекликался со старшей моделью Elantra, то сейчас даже споров возникнуть не может: Solaris – чуть уменьшенная копия старшей модели.
У обновленной модели изменились передняя часть – новые фары, гирлянда светодиодов которых переместилась в «противотуманки», новый бампер, новая решетка радиатора. Ещё пару моментов подретушировали в задней части. И вот Солярис преобразился: во-первых, стал солиднее, во-вторых, ближе к европейскому, более привычному для нас стилю.
Минимальные, но очень важные изменения – технические. Под капотом Соляриса всё те же два бензиновых мотора – 1.4 и 1.6. Однако последний получил две новые трансмиссии. Теперь все 123-сильные Солярисы оснащены исключительно шестиступенчатыми коробками: и «механика», и «автомат» достались машине от старшей модели Elantra.
В отношении подвески изменений никаких. А вот тем, кому не хватало в Hyundai Solaris опций, будут просто счастливы. Корейцы добавили в машину почти все, что должен иметь современный автомобиль без всяких скидок на бюджетность и происхождение.
Автомобиль получил обновленные материалы отделки сидений, добавились подлокотники на передних дверях, в задних – появились карманы. Руль теперь имеет не только подогрев, но регулировку по вылету. Лобовое стекло теперь подогревается полностью. Экран бортового компьютера стал богаче на отображаемую информацию.
Попасть в машину теперь можно с помощью системы бесключевого доступа, а припарковаться с помощью камеры заднего с экраном, встроенным в зеркало заднего вида. Последнее, к слову, теперь имеет автозатемнение. Изменились экраны магнитолы и климат-контроля – стали более контрастными. Конечно, большая часть из вышеперечисленного – опции, традиционно распределенные по комплектациям и пакетам.
Расширили корейцы и цветовую гамму модели: оттенков теперь девять, самый нарядный из которых – оранжевый. Также будут доступны модный коричневый, практичный бежевый и синий.
В общем и целом, Hyundai Solaris, если и не тянет на звание нового, то на полноценный рестайлинг улучшений более чем достаточно. Корейцы ещё раз доказали свою невероятную гибкость и оперативность в области подстройки под требования клиентов. Возможно, именно в этом и кроется секрет успеха.
Мы с удовольствием предложим вам все необходимое дополнительное оборудование, с легкостью доставим автомобиль в удобное для вас место именно тогда, когда это необходимо, а также с радостью поможем решить любой вопрос, который возникнет у вас на этапе согласования деталей и в процессе эксплуатации авто.