Часто задаваемые вопросы

В арендуемом мной автомобиле появилась неисправность, что делать?

Мы тщательно следим за тем, чтобы машины находились в отличном техническом состоянии. Мы обеспечиваем безопасность и комфорт передвижения клиентов, сводя к минимуму любые риски. Тем не менее, если Вы столкнулись с поломкой, просто позвоните нашим менеджерам, и мы моментально примем необходимые меры.

Автомобиль попал в ДТП, что делать?

  1. Необходимо предпринять все меры по защите автомобиля от дополнительных повреждений. 
  2. Далее, следует вызвать сотрудника ГИБДД, взять формы №12 и №748, протокол и постановление. Убедитесь, что на всех этих документах проставлены печати. 
  3. Заполните форму «Извещение о ДТП».
  4. Позвоните нашему консультанту по одному из телефонов, которые Вы найдёте в разделе «Контакты».

Я нанёс урон третьим лицам во время управления арендованным транспортом, что делать?

  1. Нужно вызвать сотрудника ГИБДД, оформить ДТП в установленном порядке. Затем убедиться, что нанесённый урон зафиксирован в протоколе верно. 
  2. Скажите участникам ДТП, что у Вас есть страховка гражданской ответственности, что они могут обратиться к страховой компании за материальной компенсацией. Не предлагайте добровольного возмещения без согласия страховщика. Не признавайте свою вину ни полностью, ни частично. Не подписывайте документы, в которых установлен размер ущерба. 
  3. Сразу же позвоните менеджеру и расскажите о происшествии. 
  4. Предоставьте транспорт для осмотра нашим специалистам в течение дня.

Я могу арендовать автомобиль, если мне нет 22 лет, но стаж уже больше 2 лет?

К сожалению, это условия страхования КАСКО. Поэтому мы не можем сделать исключение.

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, мы работаем с юрлицами. Без НДС.

Я могу арендовать автомобиль для работы в качестве такси?

Мы не предоставляем автомобили для такси, это наше правило. Благодаря этому наши клиенты могут быть уверены в получении чистых и комфортных автомобилей.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАВАЙТЕ!