Europcar запускает услугу по экспресс-обслуживанию «EReady»

Прокатная компания Europcar сконцентрировала свое внимание на быстром предоставлении авто в прокат бизнес-клиентам. 
Это получится осуществить засчет запуска услуги «EReady» («Готов»), позволяющей ускорить процесс аренды машины. 

Europcar может использовать это обслуживание во всех крупных аэропортах и деловых центрах, находящихся в Великобритании, а также в Португалии, Испании, Франции, Италии, Бельгии, Германии и Новой Зеландии. Данное нововведение предоставляется бесплатно. 

Специальная служба EReady представляет собой своеобразные киоски. Для того, чтобы получить необходимые документы для аренды машины, клиенту нужно будет всего лишь предоставить персоналу компании паспортные данные, права и номер кредитной карты, а также индивидуальный номер ID. Его клиент получает во время предварительного бронирования авто в компании Europcar и заранее оплачивает необходимую сумму за прокат через интернет. При этом заказы должны быть сделаны не менее, чем за 48 часов до фактической аренды транспорта. 
После предоставления всей необходимой информации службе «EReady», клиент получает на руки готовый договор аренды и направляется к месту, где может забрать прокатное авто, экономя при этом свое время. 

Управляющий директор Europcar в Великобритании Ken McCall заявил: «Наша компания является лидером на рынке прокатных услуг в Европе. Мы делаем наш прокат удобнее и комфортнее, в том числе и для корпоративных клиентов, которые постоянно находятся в движении». 

Филиалы Europcar есть в 140 странах мира, что обеспечивает доступ к крупнейшей сети автомобилей напрокат. Парк компании, в общей сложности, насчитывает свыше 190 000 транспортных средств и около 6500 сотрудников.
04.04.2013

Возврат к списку