На что действительно распространяется гарантия у официального дилера?

Покупатели автомобилей, телефонов, ноутбуков и любых других товаров, произведенных известными брендами, чаще всего обращаются к услугам официальных дилеров. Основным преимуществом обращения к дилеру является предоставление им гарантий качества (обязательно подтвержденных сертификатами, лицензиями и т.д.). В этом случае покупатель получает следующие преимущества: во-первых, вероятность брака существенно снижается, во-вторых, в случае его обнаружения он может быть уверен в замене товара или его качественном ремонте.

Стоит отметить, что в ряде случаев это оказывается не совсем так.

Чтобы отказ дилера в проведении ремонта или обмене/возврате товара не стал для вас неожиданностью, необходимо четко представлять, в каких ситуациях вы можете лишиться гарантийного обслуживания:

  • В случае, когда ремонт или замена изделия необходимы по причинам, возникшим при его неправильной эксплуатации. Иными словами, если вы разбили фару на своем автомобиле – у вас нет оснований требовать у дилера заменить ее на новую.
  • В случае естественного износа запчастей и деталей изделия в процессе его эксплуатации.
  • В том случае, если владелец осуществил самостоятельное изменение параметров изделия (тюнинг).

Кроме того, гарантия распространяется только при соблюдении следующих условий:

  • Владелец исправно посещал сервисный центр для прохождения плановых ТО, если такие предусмотрены гарантией.
  • Он не прибегал к самостоятельной починке или ремонту в организациях, не имеющих статус официального дилера.
  • Заменяемая деталь является оригинальной.

Таким образом, говоря о гарантии, стоит отметить, что за нее не только необходимо платить (ее стоимость включена в цену изделия), но и соблюдать ряд обязательных условий. Однако в случае, если вы приобретете товар с официальной гарантией, то будете застрахованы от любых рисков, связанных с возможным низким качеством изделия. В любом случае, выбор за вами!

Возврат к списку